Онлайн игры

0 2

Исследование QUT показывает, что детям лучше играть в видеоигры во время школьных каникул, чем смотреть телевизор.

Д-р Пенни Свитсер д-р Дэниел Джонсон и д-р Пета Уайет из лаборатории исследования игр и дизайна взаимодействия (GRID) QUT исследовали сколько времени дети проводят за просмотром телевизора и DVD по сравнению с видеоиграми и использованием компьютера.

В статье Активное и пассивное экранное время для детей младшего возраста» опубликованной в Австралийском журнале для детей младшего возраста», показано, что большинство детей в возрасте от двух до пяти лет превысили правительственные рекомендации не более одного часа «экранного времени» в день. Зайдите на «Космолот» и откроете для себя много нового в мире онлайн игр.

Анализ данных лонгитюдного исследования австралийских детей показал, что дети этой возрастной группы в среднем проводят около двух-трех часов перед телевизором по сравнению с менее чем полчаса, играя в видеоигры или используя компьютеры.

Доктор Джонсон сказал, что в то время как просмотр телевизора был «пассивным» опытом, видео и компьютерные игры были интерактивными, и исследования показали, что это повышает у детей самооценку, познавательные навыки, такие как решение проблем, а в некоторых случаях и уровень физической активности.

«Существует много негативной прессы об играх, и это не пользуется хорошей поддержкой. Если есть отрицательный эффект, исследования показывают, что это касается меньшинства людей», сказал он.

«Видеоигры обычное времяпрепровождение. Более 92 процентов австралийских домов имеют хотя бы одно устройство для видеоигр.

«Новое исследование показало, что активные видеоигры, такие как Nintendo Wii, Sony PlayStation Move и XBOX Kinect, могут быть использованы для мотивации маленьких детей заниматься спортом и быть более активными вне игрового окружения».

Доктор Свитсер сказал, что использование компьютера и видеоигры не следует относить к тому же виду деятельности, что и просмотр телевизора.

Она сказала, что рекомендации по экранному времени, основанные на сумме всех действий, связанных с экраном, следует разделить на две категории: активное и пассивное экранное время.

Исследование показало, что активное экранное время связано с когнитивными или физическими занятиями на экране, такими как игра в видеоигры или выполнение домашнего задания на компьютере.

«Это различие обеспечивает более точную классификацию экранного времени и лучшую линзу, через которую можно рассмотреть преимущества и вредные последствия для маленьких детей», сказала она.

Доктор Свитсер сказал, что родители должны следить за количеством времени и типами игр, в которые дети играют на игровых консолях и компьютерах.

«Ясно, что определенные формы средств массовой информации, такие как жестокие видеоигры, не подходят для детей, и в игры следует играть умеренно», сказала она.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

десять − 8 =