Какие бренды носит Роджер Федерер? Самый стильный человек десятилетия по версии GQ

0 0

Какие бренды носит Роджер Федерер? Самый стильный человек десятилетия по версии GQ

Полина Иноземцева

Самый стильный человек десятилетия. Какие бренды носит Роджер Федерер?
По версии GQ он превзошёл Дэвида Бекхэма, Леброна Джеймса и даже Канье Уэста.

20 декабря стало известно, кто выиграл в номинации «Самый стильный человек десятилетия» по версии журнала GQ. Почётное звание в индустрии моды досталось швейцарскому теннисисту и третьей ракетке мира Роджеру Федереру. В финальном этапе спортсмен заполучил 59% голосов и обошёл американского актёра Тимоти Шаламе. Изначально на победу также претендовали футболист Дэвид Бекхэм, баскетболисты Леброн Джеймс и Рассел Уэстбрук, хип-хоп исполнители Канье Уэст и A$AP Rocky.

Рассказываем, каким мировым брендам отдаёт предпочтение Роджер Федерер и почему он действительно самый стильный.

Техничная игра и минималистичный стиль на корте. Nike и Uniqlo

Как однажды уже сказали про Федерера, игру теннисиста можно сравнить со швейцарскими часами. Она точна, стабильна и надёжна. Вероятно, именно поэтому спортсмен обладает рекордными 20 титулами на турнирах «Большого шлема» и является чемпионом 103 игр ATP.

Вслед за многочисленными победами к Роджеру пришло внимание крупных спонсоров. На протяжении 20 лет он сотрудничал с Nike и регулярно появлялся на корте, тренировках и фотосессиях в стильных образах от спортивного бренда.

Осенью 2018-го теннисный мир потрясла новость о том, что сотрудничество Федерера с компанией закончилось. С того момента главным экипировщиком чемпиона стала японская марка Uniqlo. И, надо признать, их тандем выглядит весьма впечатляюще.

Швейцарец с крутыми часами. Rolex

Если вы видите на запястье Федерера часы, то знайте, что это точно Rolex. Партнёрство спортсмена с топовым мировым брендом продолжается уже много лет, и для Роджера оно значит больше, чем просто маркетинговая сделка.

Реальный успех на международной арене к спортсмену пришёл в 2009 году, когда на Уимблдоне Федерер побил рекорд Пита Сампраса по количеству побед в турнирах «Большого шлема». В знаменательный день на руке теннисиста были Rolex. Он до сих пор с теплотой вспоминает важную деталь образа.

С этими часами связаны самые дорогие воспоминания. Я смотрю на них и вижу Уимблдон.

Выходы в свет и фотосессии. Gucci, Brunello Cucinelli, Tom Ford

Федерера нередко можно увидеть в свете. Он появлялся на таких мероприятиях, как показы Chanel и Versace, премия «Оскар», свадьба Пиппы Миддлтон и Джеймса Мэттьюса, вечеринки Moёt & Chandon и, конечно же, Met Gala. На последнюю светскую встречу 2017 года спортсмен пришёл в неожиданном для себя луке от Gucci. Обыкновенный спереди смокинг обернулся броской коброй из страз на спине. Роджер умеет удивлять.

Хоть в личном аккаунте чемпиона в «Инстаграме» не найдёшь снимков с фотосессий, Федерер на них часто соглашается. На наш взгляд, один из самых стильных проектов — съёмка для мартовского номера GQ в 2017 году. На страницах журнала теннисист появился в проработанном образе от Brunello Cucinelli, Brooks Brothers и Valentino. Классический смокинг, рубашку, развязанную бабочку и пальто кофейного цвета через плечо дополнили… кроссовки Nike. И вышло отлично.

Второй лук для этой же фотосессии почти полностью состоял из одежды бренда Tom Ford. Только очки подобрали от Ray-Ban. А с часами, добавляющими брутальности, и так, пожалуй, всё понятно — Федерер не изменяет вкусу.

Не об одежде. Mercedes и Moёt & Chandon

Ещё два бренда, с которыми спортсмена связывают контракты и личные предпочтения. На автомобилях Mercedes Роджер передвигается в повседневной жизни, и, кажется, вполне этим доволен.

Немецкая марка, в свою очередь, всячески поддерживает теннисиста: доверяет ему тест-драйвы мощных моделей, приглашает на съёмки рекламы и присваивает победы в престижных премиях. Например, в Laureus World Sports Awards.

Федерер стал лицом Moёt & Chandon в 2013 году, их партнёрство продолжается до сих пор. Символично, что французский бренд — спонсор крупных теннисных и других спортивных событий, его также называют «шампанским для победителей». Компания не раз организовывала вечеринки в честь Маэстро: на 20-летие его карьеры или же на 100-й матч в ATP-туре.

Повседневный стиль. Важнее удобство, а не бренд

Возможно, если вы встретите спортсмена в реальной жизни, то не отличите его от обычного прохожего. Если только он не столкнётся с вами с ракеткой в руках. Ведь повседневный стиль Федерера — это, скорее, про комфорт, а не про дорогой бренд.

Не так давно теннисист признался, что любит ходить по магазинам в поисках одежды и по-настоящему наслаждается покупками. В начале карьеры он совершенно не разбирался в трендах и официальном стиле, но сейчас Роджер одинаково хорошо себя чувствует и в спортивном, и в деловом костюме. А близкие люди, коллеги и поклонники готовы отдавать за него голоса, чтобы назвать самым стильным человеком десятилетия.

Источник Stellanews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать + тринадцать =