Безграничная онлайн-серия — Arceus, Dialga и Palkia-GX

0 5

Безграничная онлайн-серия — Arceus, Dialga и Palkia-GX
С января 2021 года Arceus , Dialga и Palkia-GX (ADP) будут временно заблокированы для всех турниров Limitless Online Series стандартного формата . Мы собираемся внимательно следить за отзывами игроков и состоянием метагейма в течение первого месяца приостановки, а затем решим, применять ли ее и к турнирам по истечении этого срока.

В этой статье мы обсудим причины этого решения и то, чего мы надеемся достичь с его помощью. ADP не является непобедимым, и его винрейт в турнирах был лишь немногим выше 50%, так что это
не строго проблема баланса. Несмотря на то, что в настоящее время или исторически он не намного более успешен, чем другие топовые колоды, мы считаем, что есть несколько причин, по которым
удаление ADP могло бы улучшить работу со стандартным форматом. Ну и в общем мы рекомендуем для всех онлайн игр, онлайн казино и онлайн турниров сайт Космолот

Во-первых, не связанные с картами или колодами, на которые действует бан, они гарантированно каким-то образом изменят игру и, по крайней мере, на время, приведут к более свежей и менее
изученной метагейме. ADP / Zacian (ADPZ) неизменно была самой популярной колодой почти на всех онлайн-турнирах в форматах TEU-VIV и TEU-DAA, в среднем составляя около 20% метагеймовой доли.
Это не обязательно проблема сама по себе, но дает основу для обсуждения.

Наиболее критикуемый аспект ADP — это игровой процесс и общая стратегия. Больше, чем любая другая колода, она хороша для очень раннего принятия решений. Многие из них фактически заканчиваются
уже ко второму ходу игры. Наиболее важным фактором становится то, что происходит сразу после использования атаки Altered Creation GX. Если колода не может справиться с ADP немедленно и дает
возможность Ultimate Ray, наверстать упущенное становится практически невозможно. Одно- или двухпризовые колоды, которые не могут пережить 260 повреждений Brave Blade, не имеют возможности
идти в ногу с улучшенной призовой торговлей и немедленно ставятся матом из-за всех дополнительных Энергий, доступных в колоде ADPZ. Даже 3-х призовая колода с достаточным количеством HP
находится в очень плохом положении, и только пара приказов босса остается от проигрыша. Стоит отметить, что ADPZ не Для достижения этой позиции «мат» требуется какое-либо большое комбо или
сетап. Все, что для этого требуется, — это несколько вложений Basic Pokémon и Basic Energy.

Нанести 280 урона во втором ходу игры, чтобы выбить ADP, непросто. Есть колоды, которые на это способны, и в большинстве случаев они побеждают ADPZ. Игры не кажутся очень интерактивными из-за
того, как быстро они решаются. Хотя, очевидно, не в такой же степени, она может ощущаться чем-то вроде «Donk» колоды (например, Shiftry / Forest of Giant Plants, Fast Raid Expanded колоды,
другие выигрышные комбинации T1), где игры решаются за один ход, а игроки не осмысленное взаимодействие. Здесь задействована последовательность, могут быть альтернативные планы игры, и,
безусловно, есть много решений по построению колоды, которые входят в ADPZ, но по своей сути он часто может ощущаться как «пасьянс».

Многие, возможно, интересные колоды не имеют хорошего способа справиться с тем, что делает ADP. В хороших матчапах нет ничего необычного, ведь топ-колоды — это топовые колоды не зря. Однако
правила, которые ADPZ вводит в игру, очень жесткие и мешают целым категориям колод даже иметь шанс противостоять этому. Если бы это была не самая популярная колода почти на каждом турнире,
это не было бы большой проблемой, но всегда вероятно, что игрокам придется столкнуться хотя бы с одной в течение турнира. Во многих турнирах, особенно в еженедельных турнирах Limitless Online
Series, более одного поражения уже выводят игроков из борьбы за первое место. Это делает игнорирование ADPZ и «взятие плохого матчапа» не очень хорошей стратегией при попытке выиграть, и
игроки сильно лишаются стимулов к использованию некоторых из более медленных или более необычных колод.

Помимо быстрого нокаута, есть еще одна популярная стратегия, которая появилась как способ борьбы с ADP: Energy Disruption. Даже колоды, которые не могут полностью избавиться от ADP, могут
попытаться хотя бы удалить его энергию, таким образом останавливая Ultimate Ray. Проблема заключается в том, что самая универсальная карта разрушения в этом формате, Crushing Hammer, включает
подбрасывание монеты и, таким образом, по своей сути ненадежна. Он может замедлить игру до такого темпа, при котором может соревноваться больше колод, но в то же время вводит совершенно новый
уровень случайности, когда игра может определяться качеством ранних подбрасываний монеты. ADP — не единственная причина, по которой Сокрушающий молот стал одной из самых популярных карт
Предметов в этом формате, но она, безусловно, сыграла свою роль. Crushing Hammer дает колодам возможность побить ADP, но не дает игрокам контроля над игрой.

Еще одна неприятная часть игры против ADPZ — это то, насколько хорошо Mawile-GX вписывается в его стратегию. Захватывающее подмигивание — это способность, которая часто сама решает игру.
Это вынуждает игроков играть неоптимально, например, использовать своих покемонов поддержки раньше, чем они хотят, потому что в противном случае они могут остаться без вариантов взятия карты.
Даже пытаясь как можно больше поиграть с этим, иногда невозможно избежать этого. Mawile — интересная карточная концепция, но на практике она приводит ко многим «неиграмм».

Одна из основных причин, по которой ADP так популярен в течение столь длительного времени, заключается в том, что для него очень сложно найти надежный счетчик. В большинстве случаев, когда
есть доминирующая колода, все еще есть проверенный способ противостоять этой колоде. Часто контр-колоды достаточно хороши, чтобы сами стать частью меты и вызывать постоянный сдвиг в метагейме.
В случае с ADPZ уже почти год мы не видели больших изменений на самом верху метагейма. Как упоминалось ранее, колода определенно не является непобедимой, и у нее никогда не будет
положительного противостояния со всеми другими колодами одновременно. Тем не менее, один замечательный аспект ADPZ заключается в том, что если он хочет нацеливаться на конкретный матч,
независимо от того, насколько сильно другая колода пытается к нему подготовиться, кажется, всегда есть способ сделать этот матч благоприятным.

Слабость играет важную роль в балансировке ККИ Покемон, но ADP, в отличие от других колод, не нужно беспокоиться об этом аспекте игры. Поддержка его Fairy Weakness была прекращена в
Sword & Shield, и несколько оставшихся волшебных покемонов не являются проблемой из-за того, что они слабы по отношению к Засиану V.
Отрицание энергии является сильным противником ADP, но помимо того, что обычно связано с опасным подбрасыванием монеты, у ADP также есть способ справиться с этим в Metal Saucer + Energy Switch.
Если он достаточно хорошо рисует и выполняет свои комбо, он может почти игнорировать эти разрушающие эффекты. Turbo Patch — это дополнительная опция, которая может сделать его еще более
устойчивым к стратегиям удаления энергии.
Zacian V / Lucario и Melmetal-GX пытаются выиграть матч, выйдя за пределы диапазона OHKO с помощью Full Metal Wall-GX + Metal Goggles, но ADPZ может включать в себя либо Tool Scrapper, либо
Leon, чтобы в любом случае нанести достаточный урон. Многие колоды пытаются атаковать Mewtwo и Mew-GX, потому что ADPZ естественным образом не достигает своих 270 HP, но Vitality Band,
Galarian Zigzagoon или Leon могут это изменить.
Некоторые колоды пытались противостоять ADPZ, не используя покемонов с 1 или 2 призами, что по существу сделало второй эффект измененного творения бесполезным. Тем не менее, отсутствие
поддержки Pokemon, такого как Dedenne-GX или Crobat V, как правило, связано с собственными проблемами, особенно с учетом того, что Marnie и Reset Stamp являются популярными картами в метагейме.
Кроме того, эти колоды традиционно принадлежали к типу Fire, в первую очередь Centiskorch VMAX и Charizard & Braixen-GX, и им можно было противопоставить Milotic V в ADPZ.
Как полностью базовая колода, полностью состоящая из GX / V, ADPZ может иметь проблемы с настенными покемонами, такими как Decidueye, но простое включение Aegislash V в сочетании с Altered
Creation превращает эти матчи из близких к автоматическому поражению в фактически автоматический выигрыш. Другим колодам с подобными характеристиками труднее найти жизнеспособный план игры
против такой колоды, как Decidueye.
Включение Big Charms может усложнить колоды, которые пытаются нокаутировать ADP на втором ходу игры, и этот план уже изначально не самый надежный.
Возможность ADPZ адаптироваться к тому, как другие колоды пытаются с этим справиться, — неплохая вещь. Фактически, многие игроки согласятся, что это самая интересная часть колоды. Однако по
достижении точки, когда, по-видимому, невозможно по-настоящему противостоять определенной колоде, стоит подумать, не стало ли это проблемой. В этом случае многие потенциально жизнеспособные
колоды по сути становятся недействительными из-за существования ADPZ. Некоторым колодам приходится полагаться на качество своих первых двух ходов, чтобы выиграть или проиграть игру практически
на месте. Другие колоды должны полагаться на ненадежные стратегии, такие как подбрасывание монеты, и также не имеют особого контроля над исходом матча. Для ADPZ вполне возможно участвовать в
интересных и уникальных играх, и, конечно же, колода все еще выигрывает от того, что ее пилотирует хороший игрок. Тем не мение, в среднем количество взаимодействий и важных решений почти
наверняка ниже, чем во время игр с участием многих других успешных колод. В результате значительному количеству игроков не нравится играть против него (или даже с ним), особенно после
повторных игр матча, которого трудно избежать из-за его популярности в турнирах.

Подводя итог, можно сказать, что в попытке встряхнуть текущую метаигру и в надежде обеспечить более приятный опыт в стандартном формате, мы временно запрещаем ADP по следующим причинам:

отсутствие надежных фишек, и это самая популярная колода почти на каждом турнире
его влияние на метагейм
его (возможно) невосполнимый и (относительно) неинтерактивный игровой процесс
Одно беспокойство при запрете карт — это возможность оставить некоторых игроков без колоды. Однако в этом случае даже тот, у кого есть доступ только к ADPZ, может довольно легко
переключиться на игру Zacian без ADP, совершенно жизнеспособной колоды. Добавление Lucario и Melmetal-GX и игра в более оборонительный вариант также может быть выполнено с относительно
небольшими вложениями. В целом, этот запрет вряд ли серьезно повлияет на чью-либо возможность участвовать в наших турнирах, что является важным аргументом в пользу того, почему мы считаем
это разумным решением. Некоторые игроки будут рады уходу из ADP, другим все равно, но даже те игроки, которые не согласны с тем, что это проблема, вряд ли действительно пропустят карту,
поэтому эта временная приостановка должна быть по крайней мере стоящим экспериментом.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

8 + пятнадцать =