3 вида информационных статей в копирайтинге

0 0

3 вида информационных статей в копирайтинге

Информационные статьи бывают разных типов: описания, советы и статьи-впечатления. Каждый текст, написанный в одном из направлений выполняет свою роль, и об этом просто обязан знать каждый копирайтер.

Содержание

    Статьи-описанияЧитайте по теме: Как правильно писать описания для интернет-магазинов?Статьи-впечатленияСтатья по теме: Как впечатлить читателя хорошим текстом о туризме?Статьи-советчикиВам будет интересно

Статьи-описания

Тексты описательного характера – самый распространенный вид информационных статей. Задача описания ­– дать исчерпывающую информацию о рассматриваемом предмете. При этом в описании, как и любой другой информационной статье, отсутствуют какие-либо обращения к читателю или выражение собственного мнения по рассматриваемом вопросу.

Описания всегда нацелены на предмет, его качества и свойства. В результате информационные тексты-описания всегда достаточно сухие и нейтральные. Однако зачем в описании, например, природного явления, эмоции и краски? Самое главное в описаниях – донести необходимую читателю информацию, рассказать о характеристиках и оставить право выбора за ним.

Читайте по теме: Как правильно писать описания для интернет-магазинов?

Тексты первого вида часто используются в интернет-магазинах. На такие сайты копирайтеры пишут описания к товарам и категориям. Тут как раз необходимо привести особенности разных моделей товара, дать читателю сравнить и выбрать. Без информационных статей продвигать интернет-магазин почти невозможно, ведь в поиск попадают лишь те страницы, что имеют текст в своем составе. Да и для покупателей было бы неудобно видеть товар без его характеристик в описании.

Статьи-впечатления

Второй вид информационных текстов – статьи-впечатления. Применение они находят на страницах сайтов турагентств. В данной отрасли действительно нужны не просто тексты, а приправленные эмоциями статьи-отзывы о путешествиях по дальним странам. Задача копирайтера в данном случае – вместе с описанием достопримечательности или места отдыха передать свое впечатление от них.

Сходство у первых двух видов текстов есть – и те, и другие относятся к информационным статьям и содержат описание чего-либо, но во втором случае возможности у копирайтера более широкие – он может использовать краски и образы, эпитеты и сравнения. Кроме того, задача у текста-впечатления другая – показать мир в красках. Цель здесь не столько информирование, сколько привлечение читателя к заказу путевки или тура. И текст, и впечатление считается удавшимся, если в результате оборот фирмы по соответствующим направлениям вырастет.

Статья по теме: Как впечатлить читателя хорошим текстом о туризме?

Статьи-советчики

Тексты-советчики – еще один вид информационных статей. Начинаются они обычно со слова «как»: «Как положить плитку?» или «Как вылечить насморк?». Особенности такого текста:

в нем все словно разложено по полочкам, по шагам и т.п. после прочтения текста-совета у читателя остается в голове четкое представление о том, как решить определенную задачу.

Все три вида информационных статей не редкость в интернете. Фактически они составляют основу всего интернета. И от того, насколько качественно написана информационная статья, зависит многое: и любовь читателей, и позиции в поиске. Для сайтов с товарами или услугами качество информационных текстов влияет на количество продаж и прибыльность компании. Поэтому пишите статьи на основе уже проверенной информации и фактов, не приводите своего мнения там, где этого не ожидают увидеть, и все пользователи сайта или интернет-магазина с вашими текстами будут вам благодарны за предоставленную информацию в статье.

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать − 16 =